Программа курса:

  • Основные принципы менеджмента качества.
  • Ориентация на клиента.
  • Принятие решений, основанное на фактах.
  • Менеджмент отношений с заинтересованными сторонами.
  • Система менеджмента качества как элемент общей системы управления организацией. Применение принципа PDCA.
  • Преимущества СМК.
  • Требования ISO 9001:2015 применительно к функциям высшего руководства.
  • Основные концепции построения СМК: процессный подход, риск-ориентированный подход, менеджмент знаний организации, документированная информация.
  • Интеграция требований СМК в бизнес-процессы организации.
  • Основная роль руководства в СМК: единые цели, создание мотивирующей среды, объединение политик, стратегий, процессов и ресурсов для достижения поставленных целей.
  • Принципы улучшения.
  • Анализ СМК со стороны руководства как инструмент оценки результативности организации с целью улучшения.

Результат: свидетельство об обучении на русском и английском языках