Программа курса:
- Основные принципы менеджмента качества.
- Ориентация на клиента.
- Принятие решений, основанное на фактах.
- Менеджмент отношений с заинтересованными сторонами.
- Система менеджмента качества как элемент общей системы управления организацией. Применение принципа PDCA.
- Преимущества СМК.
- Требования ISO 9001:2015 применительно к функциям высшего руководства.
- Основные концепции построения СМК: процессный подход, риск-ориентированный подход, менеджмент знаний организации, документированная информация.
- Интеграция требований СМК в бизнес-процессы организации.
- Основная роль руководства в СМК: единые цели, создание мотивирующей среды, объединение политик, стратегий, процессов и ресурсов для достижения поставленных целей.
- Принципы улучшения.
- Анализ СМК со стороны руководства как инструмент оценки результативности организации с целью улучшения.
Результат: свидетельство об обучении на русском и английском языках