Директор по качеству
Курс предназначен для директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, всех заинтересованных специалистов, отвечающих за разработку, внедрение, поддержание, совершенствование системы менеджмента качества.
Семинар нацелен на ознакомление слушателей с принципами и подходами построения результативной системы менеджмента качества в организации и достижения устойчивого успеха организации путем повышения качества менеджмента.
В программе курса:
- Руководство по достижению устойчивого успеха (Стандарт ISO 9004:2018).
- Понятие качества организации (качество менеджмента).
- Основные элементы для достижения устойчивого успеха.
- Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией.
- Директор по качеству как процессный менеджер предприятия.
- Регламентация процессов и документарное обеспечение в соответствии с ISO 9001:2015.
- Требования ISO 9001:2015 к действиям по управлению рисками процессов.
- Управление рисками. Концепция риск-менеджмента.
- Риск-менеджмент согласно ISO 31000:2018.
- Требования ISO 9001:2015 к лидерству.
- Определение стратегии и политики.
- Методы стратегического анализа (SPACE-анализ, SWOT-анализ и др.)
- Целеполагание. Постановка целей по SMART. Система сбалансированных показателей (BSC).
- Дерево целей (декомпозиция целей). Планирование Хосин-Канри.
- Самооценка организации по ISO 9004:2018. Корпоративная культура.
- Сопротивление работников изменениям и многое другое.