ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

  • дать основы разработки мероприятий для обеспечения функциональной безопасности по всему жизненному циклу автомобильной продукции
  • обеспечить понимание взаимосвязи ISO 26262 с APQP и IATF 16949
  • обеспечить понимание риск-ориентированного подхода в автомобильной промышленности, основанного на определении уровня риска целостности безопасности (ASIL) и использование ASIL для определения необходимых требований безопасности для достижения приемлемого остаточного риска
  • ознакомить с требования к мерам верификации и валидации для обеспечения достаточный и приемлемый уровень безопасности.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

  • руководители и специалисты организаций-поставщиков автомобильной промышленности, задействованные в проектировании и тестировании программно-аппаратных комплексов, задействованных в области функциональной безопасности транспортных средств.
  • консультанты, желающие расширить сферу профессиональных компетенций или структурировать знания в области функциональной безопасности и ISO 26262.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 40 академических часов (5 дней)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:

  • Введение и обзор ISO 26262
  • Менеджмент функциональной безопасности (Часть 2)
  • Производство и операционная деятельность (Часть 7)
  • Элементы безопасности за пределами контекста (Часть 10)
  • Концептуальная фаза (Часть 3)
  • Анализ с акцентом на ASIL и анализ, ориентированный на безопасность (Часть 9)
  • Проектирование на уровне системы I (Часть 4)
  • Проектирование аппаратного обеспечения изделия I (Часть 5)
  • Оценка элементов аппаратного обеспечения изделия (Часть 8)
  • Проектирование аппаратного обеспечения II (Часть 5 – продолжение)
  • Разработка программного обеспечения изделия (Part 6)
  • Проектирование на системном уровне II (Часть 4 – продолжение)
  • Обеспечивающие процессы (Часть 8)
  • Руководящие указания по применению ISO 26262 к полупроводникам (Часть 11)
  • Адаптация ISO 26262 к мотоциклам (Часть 12)
  • Стратегия внедрения ISO 26262

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
(перечень может корректироваться в зависимости от специфики конкретной группы участников):

Практическое занятие №1: Обоснование безопасности (Safety Case)
Практическое занятие №2: Описание изделия (Item definition)
Практическое занятие №3: Анализ опасностей и рисков (определение уровня ASIL)
Практическое занятие №4: Требования функциональной безопасности и концепция функциональной безопасности
Практическое занятие №5: Calculate SPFM and LFM
Практическое занятие №6: Обоснование безопасности и оценка

Результат: сертификат «Специалист по функциональной безопасности транспортных средств в соответствии с ISO 26262»