ЦЕЛЬ курса:

сформировать у специалистов теоретических знаний, и базовых практических умений и навыков по использованию различных подходов, приемов и методов к формированию и реализации ключевых принципов КСО на базе кодекса делового поведения Responsible Business Alliance в процессе развития предприятия.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

  • специалисты по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по КСО и нефинансовой отчетности
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 академических часов (2 дня)
    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
  • Понятие КСО. Основные положения. Термины и определения. Цели и задачи.
    • КСО как фактор устойчивого развития и источник конкурентных преимуществ организации
    • Типология и принципы КСО.
  • Обзор систем КСО (SA 8000, ISO 26000, EcoVadis и др.).
  • Responsible Business Alliance (RBA) и социальная ответственность в цепочках поставок
    • Цели и задачи коалиции.
    • Оценка рисков в цепочке поставок.
  • Методы оценки организаций: Самооценка (Self-Assessment), Validated Assessment Program (VAP), Customer-managed audit (CMA), Auditee-managed audit (AMA).
    • Требования к аудиторам.
    • Оценка соответствия. Критерии оценки.
    • Статусы организации по результатам оценки (Платиновый, Золотой, Серебряный)
  • Кодекс делового поведения RBA, как основа для декларирования и оценки соответствия аспектов социальной ответственности в электронной промышленности.
  • Структура кодекса RBA:
    1. Сфера труда
    2. Здоровье и безопасность
    3. Окружающая среда
    4. Этика
    5. Системы управления
  • Практические аспекты внедрения положений Кодекса RBA в деятельность организации.