№ п/п | Тема обучения |
1 | Понятие Качество |
2 | Описание типового подхода к концепции 8D |
2.1 | Описание этапа D1 — Формирование команды |
2.2 | Описание этапа D2 — Описание проблемы |
2.2.1 | Метод 4W2H для анализа проблемы |
2.2.2 | 5 Why (5 Почему?) для «сужения» проблемы |
2.2.3 | Диаграмма Парето |
2.2.4 | Карта процесса |
2.2.5 | Таблица изменений |
2.2.6 | Временные графики |
2.3 | Этап D3 — Формирование временных корректирующих действий (ICA) |
2.4 | Этап D4 — Определение, верификация корневых причин и точек выявления |
2.4.1 | Диаграмма «Рыбья кость» |
2.4.2 | Голосование |
2.4.3 | Карта процесса |
2.4.4 | Why tree (Дерево почему) |
2.4.5 | FMEA |
2.4.6 | Диаграмма Парето |
2.4.7 | Матрица приоритетов |
2.5 | Этап D5 — Определение постоянных корректирующих действий (PCA) |
2.5.1 | Мозговой штурм |
2.5.2 | Инструмент 3-6-5 |
2.5.3 | Этапы разработки Poka-Yoke |
2.6 | Этап D6 – Выбор и внедрение лучших PCA |
2.7 | Этап D7 – Устранение повторения системной проблемы |
2.8 | Этап D8 – Оценка результатов 8D и работы команды |
3 | Обзор шаблонов и кейсов. Ответы на вопросы |
Результат: свидетельство об обучении на русском и английском языках с логотипом DQS Academy