№ п/п Тема обучения
1 Понятие Качество
2 Описание типового подхода к концепции 8D
2.1 Описание этапа D1 — Формирование команды
2.2 Описание этапа D2 — Описание проблемы
2.2.1 Метод 4W2H для анализа проблемы
2.2.2 5 Why (5 Почему?) для «сужения» проблемы
2.2.3 Диаграмма Парето
2.2.4 Карта процесса
2.2.5 Таблица изменений
2.2.6 Временные графики
2.3 Этап D3 — Формирование временных корректирующих действий (ICA)
2.4 Этап D4 — Определение, верификация корневых причин и точек выявления
2.4.1 Диаграмма «Рыбья кость»
2.4.2 Голосование
2.4.3 Карта процесса
2.4.4 Why tree (Дерево почему)
2.4.5 FMEA
2.4.6 Диаграмма Парето
2.4.7 Матрица приоритетов
2.5 Этап D5 — Определение постоянных корректирующих действий (PCA)
2.5.1 Мозговой штурм
2.5.2 Инструмент 3-6-5
2.5.3 Этапы разработки Poka-Yoke
2.6 Этап D6 – Выбор и внедрение лучших PCA
2.7 Этап D7 – Устранение повторения системной проблемы
2.8 Этап D8 – Оценка результатов 8D и работы команды
3 Обзор шаблонов и кейсов. Ответы на вопросы

 

Результат: свидетельство об обучении на русском и английском языках с логотипом DQS Academy