Цели:

  • Определение стратегических целей бизнеса;
  • Формирования SWOT – анализа по уникальной методике;
  • Определения истинных целей организации в области качества;
  • Освоение методики достижения целей путем минимизации/исключения угроз;
  • Освоение техники применения инструментов решения проблем (5 Почему и диаграмма Исикавы);
  • Получение практических навыков каскадирования целей методом Хосин Канри;
  • Разработка плана действий на заданный период от одного месяца до 10 лет, исходя из осознанных целей в области качества;
  • Каскадирование целей бизнеса на несколько уровней до исполнителей;
  • Обозначение ключевых показателей эффективности для каждого исполнителя;
  • Освоение методики отчетности на основе инструмента А3 и поиска коренных причин проблемы.

Темы:

Тема 1. SWOT-анализ, как основа для разработки стратегии компании

  • Методика матричного анализа на примере SWOT-анализа;
  • Определение сильных и слабых сторон компании;
  • Определение возможностей и угроз;
  • Практикум: SWOT-анализ своей компании, сопоставление сильных и слабых сторон вашего предприятия с возможностями и угрозами рынка.
  • Определение приоритетных целей компании на основе SWOT-анализа.

Тема 2. Х-матрица – методика описания стратегии на одном листе.

  • Методика разработки стратегии методом Хосин Канри.
  • Задачи, решаемые с помощью Хосин Канри.
  • Этапы реализации метода Хосин Канри.
  • Практикум: выработка стратегических целей, тактических целей и оперативных целей на основе Х-матрицы.

Тема 3. Планирование результатов на заданный период, каскадирование целей и мероприятий до исполнителей с автоматическим формированием стимулирующих и мотивирующих аспектов

  • Определение целевых показателей. Разработка Хосин-плана.
  • Назначение команд и установление порядка отчетности.
  • Практикум: определение стратегических и тактических целей для каждого участка компании. Разработка критериев успеха каждого сотрудника, постановка личных планов.

Тема 4. Доказательства достижение личных целей исполнителем, путем составления отчета с использованием инструмента А3;

  • Методика использования инструмента А3;
  • Практикум: составление отчетности в формате А3.

В результате:

  • Компания получит рабочую систему стратегического планирования и управления, адаптированную под конкретные цели и задачи организации;
  • Достигнуто единое видение дальнейшего пути развития компании и загрузка каждого сотрудника в данном процессе;
  • Проведен SWOT анализ предприятия по уникальной методике;
  • Достигнуто единое понимание целей и задач компании, для достижения запланированных результатов со 100% гарантией результата;
  • Разработана долгосрочная стратегия компании (представлена в документе Х-матрица);
  • Сформулированы стратегические, тактически и оперативные цели компании, обозначены личные цели каждого;
  • Определены критерии успеха всех сотрудников компании (КПЭ – ключевые показатели эффективности);
  • Компания получит рабочий инструмент отчетности исполнителей А3 (анализ эффективности показателей деятельности исполнителей на одном листе формата А3);